Лицей «Аристэй»

Объявление




  • Основное
  • По игре
  • Требуются
Администрация
Модераторы


Полезные ссылки
Новости
22.04.2013 Еще раз обращаем внимание на то, что для развития сюжета в наш авторский мир требуются каноны
20.04.2013 Не боимся по любым вопросам обращаться к представителям администрации. Все расскажем, со всем поможем.
28.03.2013 Не забываем раз в сутки голосовать за ролевую. Баннеры с top'ами можно найти под разделом с рекламой. Спасибо за внимание.
28.03.2013 Срочно разыскиваются персонажи! С ролями подробнее ознакомиться можно тут: "Требуются"
09.03.2013 Не забываем после принятия анкеты заполнить тему с отношениями и так же подать заявку на получение комнаты в общежитии. Всем приятной игры.
09.03.2013 Официальный запуск игры.
03.03.2013 Перестроены и заполнены локации, ролевая готова к запуску.
02.03.2013 Изменен шаблон анкеты, всем ознакомиться с этим тут Шаблон анкеты
01.03.2013 Запущена полная перестройка ролевой.
Погода и время в игре
А в игре Ночь (1) , конец Лета.
t +26°С. Погода для летнего вечера, чудесна. Солнце не обжигает, ветра нет, самое время для вечерних прогулок.
В Лицее выходной. Самое время набраться сил перед рабочей неделей, и самое время, чтобы определиться с планами на вечер. Вновь прибывшие ученики устраиваются в своих комнатах, а учителя готовят программу занятий. Происшествий пока что никаких не произошло, но что-то подсказывает, что попутный вечерний вечер принесет с собой перемены.
События в игре
Raido side:
Каникулы заканчиваются, и обитатели лицея возвращаются в родные стены. Ремонтные работы подходят к концу, и учащиеся наконец-то увидят новый облик привычных комнат. Занятия начнутся ещё не скоро и те ребята, что вернулись пораньше, часто бывают в городе, откуда и приносят с собой в лицей различные сплетни, среди которых самой обсуждаемой стала весть о появлении нового Потомка. Говорят многое: и что планируется война, и что наоборот, глава нового клана прибыл, чтобы заключить мир. Многие обсуждают то, как же выглядит новый наследник: кто-то считает, что это брат-близнец Райдо, а кто-то утверждает, что это уродливая злобная старуха. Парни надеются, что это юная леди, а девушки мечтают о прекрасном джентльмене. Но в одном пока что сошлись все – что-то происходит и это что-то обернётся переменами и не пройдёт мимо.
Morrow side:
Переезд в новый город, это всегда новые впечатления и прилив силы. Цель всё ближе и планы, наконец-то, приводятся в исполнение. Все в клане замерли в предвкушении и ждут не дождутся, когда можно будет развернуться по полной. Последние приготовления, расстановка фигур на нужные позиции и ожидание старта игры. Как это всё будоражит кровь!

Подробнее о ролях

• Самовлюблённая, эгоистичная, самоуверенная, властная;
• Виртуозно умеет врать и любит это делать;
• Высокомерная, ненавидит, когда её пытается контролировать;
• Cама же частенько манипулирует другими людьми;
• Звание стервы носит заслуженно и откровенно им гордится.
• Спокойный, уверенный в себе человек;
• Знаком с таким чувством, как милосердие;
• Реалист и "серый кардинал", предпочитающий руководить парадом из тени.
• Хладнокровный, хитрый и расчётливый человек;
• Решительный, стойкий, себе на уме
• Любит красивую и комфортную жизнь, к чему и стремится.
• Умный и приятный в общении человек;
• Душа компании, верный друг и преданный соратник;
• Волевой, смелый и уверенный в себе;
• Не боится трудностей и ответственности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лицей «Аристэй» » Нужные события » Переход на эпизодичную игру.


Переход на эпизодичную игру.

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Готовы перейти на эпизодичную игру?
Да, так удобней

45% - 5
Нет, по локациям удобней

54% - 6
Не понял(а) как в ней играть

0% - 0
Голосов: 11

1

Кто нибудь уже слышал о эпизодичной игре? Наверняка многие. И большинство ролевых придерживаются такой игре.
В чем отличие?
Не будет локаций. Будет проще с сюжетом. Для каждых желающих, будет создаваться эпизод по их заказу. Как ФБ, только реальное время. Можно играть одновременно в разных промежутках времени с разными игроками)
Обязателен будет один эпизод. В нем будут уроки. На месяц. Будут описаны кабинеты занятий, по которым сможете ориентироваться.
Не обязательных еще может быть 3 эпизода. То бишь параллельно вы сможете играть с другими игроками по другой линии вашего сюжета.

К примеру в первом эпизоде(уроки) отписываете пост на урок, после смело пишите пост своему партнеру, с которым, к примеру, вы отыгрываете эпизод на территории лицея(описание будет предоставлено вашему эпизоду), в течение того же месяца. Погода и прочее будет расписано на месяц, приближенно. Решать какая погода будете по сути, вы сами. И в третьем эпизоде, к примеру, можете отыгрывать с кем-то ммм бой Оо или постельную сцену.
(надеюсь объяснил худо бедно понятно. сам осваиваюсь)

ответы голоса в комметн

0

2

и не забываем комментировать, да

0

3

Я за. Уж больно меня бесят временные рамки

0

4

Gordon
плюс эпизодичной тем что сюжет игровой, и лично каждого игрока, будет развиваться лучше.
но локации многим удобней.

0

5

наилучший вариант для игры. слишком много усилий тратится на эти бесконечные локации и переходы. пару лет играю в эпизодах, после них локационка тяжела и нудновата.

0

6

плюсы ясны.

те кто против, Рин, Себастиан, ваши против?

0

7

Не сказал бы, что эта новость привела меня в восторг. Скорее это вызовет...глобальные неудобства с моей стороны? Во всяком случае, прочитанное у меня не вызвало положительного. Не шибко понравилось, судя по описанию, да и представляется смутно. С подобной системой дела не имел, и не особо горю желанием.
Вот мое суровое имхо.

0

8

Честно говоря. я изначально была за игру по локациям. Она возможно сложнее, но как то .-. интереснее, что ли) с одной стороны, эпизоды удобны тем, что игра не будет сторопиться, если один из игроков "застрял" или не может долго отписаться - в этот момент можно просто отыгывать иные эпизоды - а с другой стороны... на локации интересен элемент "неожиданности". К примеру, когда на одной локе происходит (беру образно)  эпичная битва, в самый ее разгар могут "ввалиться" игроки с дугой локации и внести сумбурность и оживление в игру.  Плюс, переход из локации в локацию позволяет отыгрывать беседу по мере "прогулки" и  возможность "услышанья" ее дугими игроками.
В общем то, мне, как игроку, любящему отыгрывать так, что бы все было приближено к реальности, все же "роднее" локации, но как игроку, желающему играть, я была б не против эпизодов
А можно сделать компромисс и теже уроки и\или бои отыгрывать вне времени^^

Отредактировано Rosemary Hutton (2013-04-24 00:07:46)

0

9

Rosemary Hutton
Если игрок надолго "застряет" - для этого существует ГМ, который быстро его выводит и позволяет играть дальше.

0

10

S. Albar
=з= окей окей) я лишь исхожу из своего опыта игры на иных ролевых) и тогда тем более все плюсы у локаций остается

0

11

ну, в общем могу сделать вывод, что еще наш форум не готов перейти на эпизоды)
посмотрим, мб позднее вернемся к этому)
пока тема закрыта.

0

12

если есть желание еще это обсуждать - во флуд.

0


Вы здесь » Лицей «Аристэй» » Нужные события » Переход на эпизодичную игру.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно